Меню

Психология 12.11.2011

Плохой босс

ведите себя достойно - не вступайте в конфликт_vedite sebya dostojno - ne vstupajte v konflikt

Умный, чуткий, отзывчивый начальник, это предел мечтаний. Если Вам так повезло, то Вы просто счастливчик. Но зачастую так бывает не всегда, и многим в этом плане везет гораздо меньше.

Когда начальник конфликтный, резкий, злопамятный, то шанс, что он долго не задержится в начальниках, конечно есть. Но пока все это произойдет, Вам испортят все нервы, и даже возможно, что Вам придется уволиться раньше своего начальника.

Хочется вселить в Вас оптимизм, потому что всегда есть выход.  Есть несколько правил по выживанию рядом с таким бесчеловечным монстром. Если будете их придерживаться, то весь его негатив сможете использовать в своих целях. Плюс ко всему, Ваши нервы и Ваше здоровье останутся в полном порядке.

Помните, что было бы лучше, если конфликт произойдет в кабинете начальника, бой должен идти на его территории. Рассчитывать на своих коллег в таком случае бессмысленно. Они будут вам сопереживать, но никогда не заступятся из-за страха потерять работу. Но всегда есть сотрудники, имеющие определенный авторитет в глазах начальника, но даже они не захотят потерять очередную премию, заступаясь за Вас.

не отчаивайтесь_ne otchaivajtes

Психологи утверждают, всегда нужно смотреть начальнику в глаза. Не уводите и не прячьте свой взгляд, иначе это будет говорить о Вашей неуверенности и страхе. Всегда называйте имя и отчество начальника. Держите дистанцию между ним и Вами, не подходите слишком близко.

Не перебивайте своего начальника, если не хотите узнать еще больше о себе, чем только что узнали, да и это просто не корректно. Дайте, ему закончить свой монолог. Когда Вы благодарите начальника или выражаете ему свою симпатию, по какому либо поводу, не начинайте льстить, это скажет о Вашей слабости, будьте искренни. Помните, Вы не мишень для начальника,  пусть ищет козлов отпущение в другом месте.

Заслужите уважение своего начальника к себе, говорите грамотно, по существу. Не вздумайте перевоспитывать начальника, это бесполезно. На личности переходить не нужно, это еще больше обозлит и настроит против Вас.  Контролируйте себя и свои эмоции, даже если чувствуете что закипаете и сейчас рванете.

Начальник всегда должен выйти победителем с любой схватки. Агрессор не любит проигрывать. Позвольте ему это сделать, иначе он будет точить на Вас зуб, и съест рано или поздно. В конце конфликта скажите ту реплику, которая развернет всю ситуацию в вашу пользу.

ведите себя достойно - не вступайте в конфликт_vedite sebya dostojno - ne vstupajte v konfliktведите себя достойно - не вступайте в конфликт_vedite sebya dostojno - ne vstupajte v konflikt
Комментариев к статье: 3
  1. Игорь

    C начальником надо очень осторожно,опыт есть,но лучше стремиться к такой работе, чтобы начальника не было.

    Ответить
  2. sovetchik

    Самый лучший начальник, это ты — сам!!! =)

    Ответить
  3. Tатьяна

    Был у меня в ранней молодости начальник-агрессор. Грубил, унижал… Пока я не высказала ему в лицо что я про него думаю, причем в достаточно грубой форме (было там даже такое слово как «подлец»)… Самое интересное то, что он сменил ко мне отношение — начал уважать и перестал придираться… Но раньше было другое время (нельзя было уволить без объективной причины)…

    Ответить
Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных